Экспозиция не предполагает четкого маршрута, которому нужно следовать при знакомстве с работами — скорее наоборот, в ней сделано все, чтобы запутать зрителя, дать ему возможность заблудиться. Первый зал предлагает зрителю самому выбрать, в каком направлении двигаться дальше, отсылая к камню из сказок: налево пойдешь — коня потеряешь, направо пойдешь… Все последующие залы посвящены каждый своей стихии или герою: подводное царство, сказочный лес, Кощей Бессмертный. В них, кажется, собрано все, что только можно найти на заданную тему, а произведения классических художников соседствуют с аудиозаписями сказок и предметами современного искусства. Такой подход выглядит не просто уместным, но и очень важным — он позволяет отказаться от тех границ, которые люди часто сами воздвигают у себя в голове, и воспринимать все объекты как дополняющие друг друга, а не противоречащие, вне зависимости от того, к какому времени они относятся или какой медиум использует художник. Так, в зале, посвященном подводному царству, встречаются эскизы декораций к фильму «Марья-искусница», созданных Евгением Галейем, и работа Олега Кулика «Алиса против Лолиты», в которой художник противопоставляет два образа — набоковской Лолиты и Алисы Льюиса Кэрролла, сталкивая их в одном персонаже — девочке, поднимающейся из глубины болота подобно русалке. С работой Олега Кулика соседствуют костюмы, созданные Георгием Острецовым, являющиеся частью инсталляции «Русский космизм», в которых художник сочетает образы театральных костюмов начала ХХ века и философию русского космизма.