Click to order
Cart
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
Получить консультацию
Отправьте свой вопрос или укажите номер телефона и мы вам перезвоним:
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
* Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
МАСТЕР:
ЕГОР КОШЕЛЕВ
Родился в 1980 г. в Москве. В 1997—2003 гг. обучался в Художественной академии имени С. Г. Строганова на отделении монументальной живописи. В 2006 г. получил кандидатскую степень по искусствоведению. В картинах использует цитаты из истории искусства от Ренессанса и реализма до стрит-арта и кино. Последовательно создаёт сюрреалистический мир, напоминающий сновидение, в котором мифологические монстры сталкиваются с образами массовой культуры и новейшими технологическими фетишами. Лауреат международной премии Strabag Award (2012). Работы художника находятся в собрании Московского музея современного искусства, Deutsche Bank, а также в частных коллекциях в России и зарубежом.
ЕГОР КОШЕЛЕВ
«Происходившее в стенах моего вуза согласовывалось с постсоветской действительностью — везде были следы разрушения и грандиозного исторического повреждения. Мы все сопротивлялись этому разрушению. По мне, то, что началось тогда, продолжается по сей день, и я в своих работах до сих пор фиксирую впечатления от тотальной поврежденности всего — хочется это сохранить».

Фото на обложке: Никита Иванов
«Тоталитаризм» Егор Кошелев
«Жертвы» Егор Кошелев
«Русь» Егор Кошелев
«Побег» Егор Кошелев
Комментарий Михаила Овчаренко, куратора

Искусство Егора Кошелева выделяется на фоне актуальной российской художественной жизни принципиальным несоблюдением общепринятых в локальном сообществе творческих стратегий. Вне зависимости от используемых форм, будь то станковая или монументальная живопись, графика, объекты или инсталляции, Кошелев последовательно и целенаправленно движется к созданию особого синтетического художественного пространства, которое в иной культурно-исторической ситуации могло бы быть храмом, палаццо или даже заводским домом культуры, но сегодня обречено ограничиваться возможностями выставочного зала. Артистическое мировоззрение Кошелева сформировалось на пересечении «высокого» и «низкого» стилей, культуры дворцовой и культуры дворовой. В его манере нашли отражение «советская неоклассика» и граффити, приемы построения нарратива, родственные современному графическому роману и широкое использование вспомогательных персонажей, близкое московской концептуальной школе. За последние годы художник создал обширный корпус работ, в которых подверглись радикальному переосмыслению базовые основания современного российского искусства — академическая живописная традиция, концептуализм во всех его изводах, акционизм 90-х. Для него картинное пространство становится территорией вновь открытых возможностей — это и поле стилистического поединка, и приемник-распределитель потерявшихся образов, и место преступления против «хорошего вкуса», и потаенное убежище живописца-партизана, и роскошный чертог всевластного эстета-диктатора.

«Гостья» Егор Кошелев
«Явление козерога» Егор Кошелев
«Труд и отдых» Егор Кошелев
«Воздвижение и украшение Palazzo Koshelev, учитывая характер и специфику деятельности единого во многих лицах архитектора, декоратора и владельца, оказывается наиболее эффективным на данный момент способом сформировать целостное о нем представление. Этот дворец создается с полным пониманием фантомного характера постройки: он не может обрести устойчивость и прочность, пока жив его амбициозный заказчик, но, вместе с тем, только в работе над его массивным зданием есть шанс понять нечто важное о себе самом, прежде чем вместившие ретроспективную выставку залы и коридоры не станут тем, чем должны в конечном счете обратиться — руиной».
Экскурсия художника по выставке «Рисунки».
Interview Егор Кошелев
Проект Потапова Владимира фильм «Ни возьмись» исследует ситуацию современной живописи, сложившуюся в российском художественном контексте последних лет.

Фильм состоит из ряда интервью деятелей современного искусства и молодых художников, практикующих современную живопись. Участники интервью отвечают на 5 вопросов о современной живописи. Задача проекта: эксплицировать принципы возникновения и функционирования практик современной живописи. Участники интервью: Андрей Ерофеев, Даша Камышникова, Валентин Дьяконов, Александр Евангели, Никола Овчинников, Юля Ивашкина, Валентин Ткач, Вика Бегальская, Егор Кошелев, Влад Кульков, Иван Плющ.
Егор Кошелев для фильма «Ни возьмись»
ЕГОР КОШЕЛЕВ
ТЕКСТЫ
ЕГОР КОШЕЛЕВ
МАТЕРИАЛЫ
ЕГОР КОШЕЛЕВ
ИНТЕРВЬЮ
ЕГОР КОШЕЛЕВ
СОЦСЕТЬ, БЛОГИ И САЙТ
Share некоторых материалов с благодарностью у: Reginagallery / pvmart
ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ ЭТА СТАТЬЯ?
К ДРУГИМ МАТЕРИАЛАМ
Хотите регулярно получать образовательные материалы «Среды обучения»? Подпишитесь на нашу рассылку! Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности