Click to order
Cart
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
ИСКУССТВО В СРЕДЕ
Отправьте свой вопрос или укажите номер телефона и мы вам перезвоним:
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
* Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»
Получить консультацию
Отправьте свой вопрос или укажите номер телефона и мы вам перезвоним:
Мотивационное письмо, презентация с работами
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и получение sms-, email-сообщений и сообщений в мессенджерах от Высшей школы «Среда обучения»

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ: АВТОРСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ХУДОЖНИК»

2 года обучения у лучших теоретиков, художников, кураторов и арт-критиков российского современного искусства!

Направление ХУДОЖНИК

Мастерские «Традиционные медиумы искусства»

Практические мастерские, где студенты возвращаются к базовым способам создания искусства — живописи и скульптуре. На сегодняшний день, не смотря на все инновации, большая часть актуального творчества — это краска на холсте и формы в пространстве. Поэтому для современному художника, даже, если он или она не работает напрямую с традиционными медиумами, знать техники обращения с ними крайне желательно. А если речь о человеке, решившем посвятить себя скульптуре или живописи — мастерская поможет освоить современные тенденции этих областей художественного производства.

МАСТЕРСКАЯ ЕГОРА КОШЕЛЕВА

В ходе мастерской студенты получат основные знания о том, как нарисовать академический портрет, портрет с руками и отдельно руки, что поможет лучше отточить авторскую технику
«Тоталитаризм» Егор Кошелев
«Жертвы» Егор Кошелев
«Русь» Егор Кошелев

МАСТЕРСКАЯ ЕКАТЕРИНЫ КОВАЛЕНКО

В ходе мастерской студенты получат основные знания о скульптуре, фигуре и пропорциях человека; материалах и технологиях создания скульптуры. Помимо этого будет затрагиваться обширное поле тем, связанных с искусствоведением, рисунком, инсталляцией; работой с людьми, предметами и понятиями; работой на всех уровнях — от внутренней психологии до оттачивания моторики рук.
Екатерина Коваленко и Вера Баркалова «Time», 2016
«ATOPOS», 2016
«Don't stumble my friend it's a morgue doorstep», 2014

МАСТЕРСКАЯ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВА

Студенты научатся находить свой авторский стиль, а также получат знания о последних тенденциях современной живописи и технологии живописного производства.
«Бассейн», холст, масло, 30х40 см., 2015
«Найденные ландшафты», холст, печать, сольвент, гипс, найденный упаковочный пенопласт; 300х100х35 см., 2010
«Горизонт» — найденные объекты, ржавчина, 2009

Мастерские по направлению «Современные (пост)концептуальные подходы к искусству»

Мастерские, где в качестве преподавателей выступают художники, использующие методологию концептуализма. На первый план выходит анализ того, что делает произведение искусства произведением искусства сегодня. Чаще всего это ответ на вопрос о том, что сегодня значит быть художником и чем является искусство на сегодняшний день. Студенты научатся понимать то, как в целом организуется художественная практика, из чего состоит высказывание современного художника, как устроена институциональная система искусства, что влияет на нее и пр.

МАСТЕРСКАЯ АРСЕНИЯ ЖИЛЯЕВА

Мастерская не обладает четким фокусом или же специализацией. Работа ведется со всеми медиумами, которые предлагают художники. Однако Жиляев дает студентам понимание того, каким образом осуществляется оценка и производством искусства в современных реалиях, что означает обязательный учет концептуальных оснований деятельности художника.
Intergalactic Mobile Fedorov Museum-Library, Berlin
The Return
Cradle of Humankind

Мастерские по направлению «Новейшие и экспериментальные подходы к искусству»

Мастерские в которых студенты знакомятся с последними тенденциями в современном искусстве и пробуют свои силы в работе с медиумами не имеющими четкой классификации. Здесь нет устоявшихся критериев оценки и правильных решений. Зачастую речь идет о подходах к искусству формирующихся в реальном времени здесь и сейчас — это длящийся творческий эксперимент с открытым финалом.

МАСТЕРСКАЯ ГРУППИРОВКИ ЗИП

Мастерская разбита на три блока. Первый блок посвящен тому как можно исследовать среду в которой оказался, рассматривать ее с разных сторон, понимать и чувствовать контекст, наладить контакт с ближайшими соседями человеческими и нечеловеческими. Вторая часть про взаимодействие с окружающей средой, через творческие практики, работу с пространством и зрителем. В третьей части идёт разбор взгляда художника на рабочие, политические, финансовые и выставочные процессы, студенты представляют себя в будущем, и ставят цели, которыми они хотели заниматься в современном искусстве.
Группировка ЗИП «Аврора», 2018
Группировка ЗИП «Бразилия», 2017
Группировка ЗИП «Черный рынок»

МАСТЕРСКАЯ АВДЕЙ ТЕР–ОГАНЬЯНА

В рамках мастерской, студенты смогут пообщаться и обменяться опытом с одним из главных концептуалистов и основателем легендарной галереи в Трехпрудном переулке художником Авдеем Тер-Оганьяном. Галерея в Трехпрудном стала одной из важнейших площадок Москвы, выдвинула художников, определявших лицо столичной художественной сцены 2000-х.
«Полосочки. 1987». Х/м, 2004.
«Энди Уорхол. Мерилин». Х/м, 180х260, 1989.
Перфоманс «Свадьба» и выставка художника А. Тер-Оганьяна. Американское посольство, Москва, 1993.

МАСТЕРСКАЯ АРСЕНИЯ ЖИЛЯЕВА

В экспериментальной мастерской будут обучаться студенты, которым близки подходы к творческому производству Арсения Жиляева. Студенты будут исследовать сценарии возможного будущего и того, какое место в нем будет занимать художественное творчество. Здесь будет использован принцип того, что каждое произведение, любой эпохи, любой географии принципиально футуристично, но это делает его существование принципиально нестабильным и драматичным. Студенты будут экспериментировать с новыми формами художнической субъективности, изучая возможности производства искусства на новых уровнях организационного развития. Здесь будут использованы методы авангардной музеологии, которые могут открыть возможность работы с эффектами, находящимися за рамками сложившейся институциональной системы. Наконец, будут предприняты попытки рационализировать художественное производство в целом, что позволит освободить руки и головы от обольщения художественными клише нашего времени. Для самого Арсения эта мастерская станет творческим экспериментом.
Cradle of Humankind
Cradle of Humankind
The Aesthetic Complex of the Post-Soviet Oligarchy Period
обратите внимание:
* Учебный план не является окончательным и не предполагает точного описания содержания курсов и дисциплин. Это справочная информация, к которой нужно именно так и относиться