Родилась в 1991 году в Москве. Живет и работает в Москве. Аспирант Государственного института искусствознания.
Искусствовед, куратор отдела новых медиа ГМИИ имени А. С. Пушкина и направления «Пушкинский XXI». Работала в научно-методическом отделе Манежа, где занималась организацией выставочных и образовательных проектов, среди которых — открытая школа «Манеж/МедиаАртЛаб», цикл выставок молодых медиахудожников «Большие надежды», выставка и образовательная программа «Золотой век русского авангарда» и другие проекты. В 2017 году Анна занималась проектами развития социокультурной политики «Технопарка «Сколково». Работала в Агентстве инноваций города Москвы, в фонде Винзавод. Финалист программы кураторских стажировок EUNIC 2017 и участник программы Focus2019 Institut Français. В 2019 году была продюсером павильона России в рамках Миланской Триеннале (третье место, Восковая пчела) и выставки «В конце пребывает начало» ГМИИ им. А. С. Пушкина, которая открылась в церкви Сан Фантин в Венеции во время Венецианской биеннале современного искусства.
Манеж/МедиаАртЛаб
Открытая школа «Манеж/МедиаАртЛаб» — это инновационный для России проект по подготовке новой генерации современных художников и кураторов. Обучение основывается на междисциплинарном подходе и носит практический, исследовательский характер.
Стажировки EUNIC для молодых кураторов
Программа стажировок EUNIC предоставляет молодым российским кураторам возможность приобрести опыт работы в ведущих культурных организациях европейских стран, поделиться своим опытом и наладить связи с коллегами за рубежом. За восемь лет существования конкурса российские кураторы прошли практику в ведущих европейских культурных организациях — British Museum, Centre Pompidou-Metz, Kalmar konstmuseum, Turner Contemporary, Haus der Kunst, Liverpool Biennial, Modern Art Oxford, Färgfabriken и многих других.
Российский павильон на Миланской триеннале 2019
Экспозиция российского павильона «Время Москвы-реки» заняла третье место на Миланской триеннале. Её авторов наградили «Восковой пчелой», созданной дизайнером Боной Кальви.
В павильоне «Время Москвы-реки» представлено 38 шкафчиков, каждый из которых датируется определённым годом. Внутри находятся артефакты: экраны, картины, макеты и предметы. Они рассказывают историю Москвы-реки на протяжении 200 лет — с 1919 по 2119 годы. Также внутри павильона звучит «Радио Москвы-реки», а один из шкафчиков позволяет переключаться между четырьмя частотами.
Хотите регулярно получать образовательные материалы «Среды обучения»? Подпишитесь на нашу рассылку! Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности