});
СРЕДА ОБУЧЕНИЯ

Пиар в сфере культуры и современного искусства

Эксперт курса: Ольга Чучадеева
Независимый PR-консультант, продюсер, музыкальный менеджер

НАБОР ЗАКРЫТ

7 занятий
Продолжительность курса
1 час 20 минут
Продолжительность занятий
Программа курса

ЗАНЯТИЕ 1 PR в культурных индустриях
Эра маркетинга и PR. Особенности и характерные черты PR в культурных индустриях и современном искусстве,
как PR связан со всеми остальными направлениями менеджмента культурных проектов

ЗАНЯТИЕ 2 Маркетинг культуры
Культура маркетинга и маркетинг культуры, традиционные маркетинговые ходы применительно к культурному сектору
Создание культурного продукта и его позиционирование, конкуренты в борьбе за аудиторию.
Подготовка проекта.

ЗАНЯТИЕ 3 Коммуникационная стратегия и кампания
Что такое коммуникационная и PR кампания, как определить вашу аудиторию, сформулировать ключевое сообщение, пресс-релиз, медиа-план, инфо-партнеры

ЗАНЯТИЕ 4 Поиск финансирования часть I

основные источники финансирования проекта
основные понятия фандразинга, категории спонсоров, разработка потенциального предложения для спонсора

ЗАНЯТИЕ 5 Поиск финансирования часть II
некоммерческие источники финансирования, фонды поддержки искусств и культуры, грантовые возможности для художников, open сall и резиденции

ЗАНЯТИЕ 6 Как разрабатывать и развивать проекты

как начать проект с нуля? этапы планирования проекта, примеры развития и роста проектов

ЗАНЯТИЕ 7 Итоговое занятие. Сдача и обсуждение итоговой работы.