Программа курса
ЗАНЯТИЕ 1 PR в культурных индустриях
Эра маркетинга и PR. Особенности и характерные черты PR в культурных индустриях и современном искусстве,
как PR связан со всеми остальными направлениями менеджмента культурных проектов
ЗАНЯТИЕ 2 Маркетинг культуры
Культура маркетинга и маркетинг культуры, традиционные маркетинговые ходы применительно к культурному сектору
Создание культурного продукта и его позиционирование, конкуренты в борьбе за аудиторию.
Подготовка проекта.
ЗАНЯТИЕ 3 Коммуникационная стратегия и кампания
Что такое коммуникационная и PR кампания, как определить вашу аудиторию, сформулировать ключевое сообщение, пресс-релиз, медиа-план, инфо-партнеры
ЗАНЯТИЕ 4 Поиск финансирования часть I
основные источники финансирования проекта
основные понятия фандразинга, категории спонсоров, разработка потенциального предложения для спонсора
ЗАНЯТИЕ 5 Поиск финансирования часть II
некоммерческие источники финансирования, фонды поддержки искусств и культуры, грантовые возможности для художников, open сall и резиденции
ЗАНЯТИЕ 6 Как разрабатывать и развивать проекты
как начать проект с нуля? этапы планирования проекта, примеры развития и роста проектов
ЗАНЯТИЕ 7 Итоговое занятие. Сдача и обсуждение итоговой работы.