Среди кураторских проектов — выставки: «Наука как предчувствие» (ЦСИ «Винзавод», Москва, 2009), «SOFT CONTROL: Искусство, наука и технологическое бессознательное» в рамках программы «Марибор — Культурная столица Европы» (Словения, 2012), «Умри и обновись! Искусство и наука как предполагаемое возможное» (ЦСИ Laznia, Гданьск, 2016), «Новое состояние живого» (Музей PERMM, Пермь, 2018), «Живые топологии / нечеловеческие агенты» (Взлёт на ВДНХ, Москва, 2019) и др. Автор-составитель сборников и антологий, среди которых: «BioMediale. Современное общество и геномная культура» (БФ ГЦСИ, 2004), «Эволюция от кутюр: Искусство и наука в эпоху постбиологии» (Том 1., БФ ГЦСИ, 2009; Том 2., БФ ГЦСИ 2013), «По ту сторону медиума: Искусство, наука и воображаемое технокультуры» (БФ ГЦСИ, 2016) и др. Приглашенный эксперт грантовой программы Музея «Гараж» в области IT-технологий, инженерии и art&science (Москва, 2018−2019), член жюри VII Всероссийского конкурса проектов молодых художников NOVA ART (СПб, 2019), член жюри XI Премии в области современного искусства им. С. Курехина (СПб, 2020). Председатель международного жюри VIII Ташкентской биеннале современного искусства (Узбекистан, 2018).
«Сегодня перспективы нашего существования во многом связаны с тем, какую роль искусство и философия способны сыграть в осмыслении созданного технологического мира и ценностной ориентации в нём. Каждый раз, созерцая очередное произведение технологического искусства, мы должны задаваться вопросом о его онтологических качествах по отношению к природе технического. Работает ли это произведение искусства на утверждение технологически обусловленного подчинения и манипуляции, или сначала подтверждая версию разворачивающейся на наших глазах дегуманизированной реальности, оно затем тонко отменяет это правило, предлагая зрителю более сложную комбинацию правил?
Такая практика свидетельствует о способности художника — а, в конце концов, и самого зрителя — не просто наделять технологическое пространство когнитивным или эстетическим содержанием, но, в первую очередь — экзистенциальным. Таким образом, демонстрируя логику создания новых технологических форм и новых идентичностей, искусство формулирует главную задачу человека, живущего в эпоху новых технологий — конструирование живого будущего (то есть будущего, наделяющего нас свободой), а не мёртвого, механического будущего, которое строится и без нашего участия.»