«Реликварий-бестиарий», Инна Гришечкина
«Я восхищаюсь технологиями и технологическим искусством. Да и вообще всеми умными людьми: философами, теоретиками, учеными. Для меня сайнс-арт-художники — кто-то вроде небожителей. Я не чувствую себя человеком своего времени, не ощущаю себя современной. Скорее, я человек из прошлого. Притом не самый умный — старинный, дремучий человек. Наверное, чтобы носить титул современного человека, надо быть более смелым, решительным и даже дерзким. Мне этих качеств не достает. Я с завистью смотрю на произведения художников, составляющих "передний край" искусства. Хоть и не всегда понимаю, почему то или иное произведение находится в поле современного искусства (например, голуби, испражняющиеся моющим средством, или Semi-Living Worry Dolls). Я так не могу, как они. Наверное, я мыслю по-другому, у меня другая методология. Ведь и медиумы, с которыми я работаю, всегда традиционные — графика, вышивка, какие-то объекты… (лист из дневника)
Эта работа — сродни ящикам-алтарям Джозефа Корнелла, в которые он помещал своих любимых балерин. Я хотела сделать работу на выставку "Заземление" с осколками обливной керамики (потому что они кажутся мне красивыми, как драгоценные камни). Привязав к осколкам своих "небожителей", я как бы заземляю их, (спускаю с небес на землю), делаю ближе к себе. Используя изображения сайнс-арт-произведений, я как бы присваиваю их себе, поглощаю, делаю их частью своей работы. Так же как осколки — это части одного целого, так и приклеенные к ним картинки — части единого поля технологического искусства»
— Инна Гришечкина